Индекс

©2018 by Darwin Tax.

ГРУЗИЯ

Торговля без налогов. Свободные экономические зоны Грузии

Грузия - новая юрисдикция, предлагающая конкурентные преимущества международному бизнесу. Чтобы обеспечить экономическое развитие, Грузия приняла законы о зонах свободной торговли, позволяющие иностранным инвесторам вести бизнес в безналоговой среде. В Грузии 4 свободные зоны: Тбилиси, морской порт Поти, Кутаиси и Кутаисский Хуалинг.

 

Помимо налоговых льгот Грузия предоставляет эффективные возможности для производства и создания местных офисов.

Регистрация занимает 1-2 дня и может быть организована удаленно. Нет никаких ограничений для иностранных владельцев. Таким образом, любое юридическое и физическое лицо может зарегистрировать компанию в свободных зонах Грузии.

 

Компании в зонах свободной торговли не облагаются корпоративным налогом, дивидендами, НДС и налогами на имущество. 4% ввозная / вывозная пошлина взимается с компаний, которые осуществляют операции с другими компаниями в Грузии. 

 

В современных условиях настоятельно рекомендуется использовать местное присутствие, а в Грузии можно разместить сотрудников, телефонную линию и почтовый ящик в пределах относительно небольшого бюджета.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Читайте в нашей базе знаний

Или свяжитесь с нами и получите ценовое предложение

Мы предлагаем

РЕГИСТРАЦИЯ

МЕСТНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

БУХГАЛТЕРИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

БАНКИ

GEORGIA

Tax free trade opportunities in Georgian Free Trade Zones

Georgia is a fresh jurisdiction offering competitive advantages to international business. In order to insure economic development, Georgia adopted laws on Free Trade Zones, allowing foreign investors to run business in tax free environment.  There are 4 Free Zones in Georgia: Tbilisi, the sea port Poti, Kutaisi and Kutaisi Hualing. Besides taxation allowances Georgia provides cost-effective possibilities for manufacturing and local office establishment. 


Incorporation takes 1-2 days and can be done remotely. There are no restrictions on foreign ownership of companies. Therefore, any legal and natural person is allowed to register a company in Georgian Free Zones.


Companies in Free Trade Zones are not subject to corporate tax, dividends, VAT, and property taxes. 4% import/export duty is levied on companies which have transaction within other Free Trading companies and mainland Georgian. 


Substance office is highly recommended in today’s business and local office with employees, telephone line and mail box can be set in Georgia within relatively low budget. 

EXPLORE MORE

Explore more articles in our knowledge base

Or contact us right now and receive an offer

What We Do

INCORPORATION

SUBSTANCE OFFICE

ACCOUNTING

SECRETARY & MANAGEMENT SUPPORT

BANKS

Index

All articles here. Learn from our knowledge base

©2018 by Darwin Tax.