Индекс

©2018 by Darwin Tax.

Кипрское гражданство для инвесторов

РЕСПУБЛИКА КИПР ПРЕДЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАВОВОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПАСПОРТА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ПОСЛЕ 180 ДНЕЙ

 

Преимущества гражданства на Кипре

 

  • Безвизовый режим или виза по прибытии в 171 страну мира

  • Право на проживание и работу по всему Европейскому Союзу и Швейцарии

  • Защита активов и налоговых структур

  • Доступ к высшему образованию и здравоохранению в ЕС

 

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Личные документы

  • Действительный паспорт

  • Действующая шенгенская виза

  • Справка о несудимости

  • Информация о супругах заявителя и несовершеннолетних детях, включенных в заявку

  • Родители заявителя могут быть включены в заявку на дополнительных условиях

 

Финансовые требования

 

A) Адрес проживания

 

Заявитель должен иметь личную резиденцию на острове по рыночной стоимости не менее 500 000 евро плюс НДС (19%). Заявитель должен сохранять место жительства до тех пор, пока он остается гражданином Кипра. Если стоимость недвижимого имущества равна или превышает 2 000 000 евро, инвестиции в пункт С ниже не применяются. Кроме того, если инвестиции в личную резиденцию превышают 500 000 евро, разница уменьшит инвестиционные требования на 2 000 000 евро, указанные в пункте С ниже. По специальной схеме и при определенных условиях заявитель может подать заявку на льготную ставку НДС (5%) на основную жилую недвижимость.

 

B) Обязательные взносы

 

Заявитель должен сделать два обязательных взноса по 75 000 евро каждое. Первое пожертвование поступает в Фонд исследований и инноваций для содействия созданию предпринимательской инновационной экосистемы, а второе - в Кипрскую корпорацию землеустройства для реализации проектов доступного жилья.

 

C) Инвестиции

 

Заявитель должен сделать минимальные инвестиции в размере 2 000 000 евро в кипрскую экономику и поддерживать инвестиции в течение не менее пяти лет после даты натурализации..

 

Виды инвестиций:

 

1)      Покупка паев на сумму не менее 2 000 000 евро в Альтернативном инвестиционном фонде (AIF), учрежденном в Республике Кипр, который лицензирован, зарегистрирован и контролируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (CySec), предлагая самый высокий уровень защита инвесторов.

 

2)     Инвестиции не менее 2 000 000 евро для покупки или строительства зданий или для строительства других проектов застройки или инфраструктуры. Инвестиции в землю будут приемлемы только с представлением соответствующего бизнес-плана, показывающего предлагаемое развитие, и успешного получения необходимых разрешений на планирование.

 

3)      Инвестиции не менее 2 000 000 евро для покупки или участия в компаниях или организациях, созданных и действующих в Республике Кипр. Инвестиции должны быть направлены на финансирование инвестиционных целей этих организаций и должны базироваться исключительно в Республике Кипр. Дополнительные требования по этому варианту - создание полного физического присутствия компании SPV на Кипре, с офисом и не менее 5 штатными сотрудниками.

 

4)     Сочетание вышеупомянутых инвестиций при условии, что общая сумма инвестиций составляет не менее 2 000 000 евро.

У Вас есть вопросы по поводу нашей статьи? 
Пожалуйста, задавайте!

Index

All articles here. Learn from our knowledge base

©2018 by Darwin Tax.

CYPRUS NATURALIZATION OF INVESTORS BY EXCEPTION

THE REPUBLIC OF CYPRUS OFFERS THE POSSIBILITY TO LEGALLY OBTAIN A EUROPEAN UNION PASSPORT AFTER 180 DAYS

 

 

The Republic of Cyprus

 

The Republic of Cyprus is an important hub in the heart of the Mediterranean at the crossroads of Europe, Africa and Asia. Cyprus is diverse, culturally rich and perfectly placed for working and traveling within the EU.

 

Benefits of being a Cypriot citizen include:

 

  • Visa-free or visa on arrival access to 171 countries and territories worldwide

  • Right of residence and work across the European Union and Switzerland

  • Rule of Law and protective framework for Asset protection and tax compliant structures

  • Access to higher education and health care within the EU

 

 

APPLICATION OVERVIEW

 

Personal requirements

  • Valid passport

  • Valid Schengen visa

  • Clean criminal records

  • The applicant’s spouse and dependent children are included in the application

  • The applicant’s parents may be included in the application under additional conditions

 

Financial requirements

 

A) Personal residence

 

The applicant must own a personal residence on the island for a market value of no less than €500’000 plus VAT (19%). The applicant must keep the residence for as long as he remains a Cypriot citizen. If the value of the personal residence is equal to or in excess of €2’000’000, investments in point C below do not apply. Also, if the investment in the personal residence exceeds €500’000, the difference will decrease the €2’000’000 investment requirement mentioned in point C below. Following a special scheme and under certain conditions, an applicant can apply for a reduced rate of VAT (5%) on the main residential property.

 

B) Mandatory donations

 

The applicant must make two mandatory donations of €75’000 each. The first donation goes to the Foundation for Research and Innovation to promote the creation of an entrepreneurial innovation ecosystem, and the second to the Cyprus Land Development Corporation to implement affordable housing projects.

 

C) Investments

 

The applicant must make a minimum investment of €2’000’000 into the Cypriot economy and maintain the investment for at least five years following the naturalization date.

 

Investment options are:

1)      Purchase of units for at least €2’000’000 in an Alternative Investment Fund (AIF) established in the Republic of Cyprus, licensed, registered and supervised by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec), offering the highest level of investor protection.

 

2)     Investment of at least €2’000’000 for the purchase or construction of buildings or for the construction of other land development or infrastructure projects. Investment in land will be acceptable only with the submission of a relevant business plan showing the proposed development, and successfully obtaining the necessary planning permits.

 

3)      Investment of at least €2’000’000 for the purchase or participation in companies or organizations established and operating in the Republic of Cyprus. The investment must be channelled towards the financing of the investment objectives of these entities and must be based exclusively in the Republic of Cyprus. Additional requirements under this option is the creation of full physical presence of the SPV company in Cyprus, with an office and at least 5 full-time employees.

 

4)     A combination of the above-mentioned investments provided that the total investment amounts to at least €2’000’000.

Do you have questions about our article? 
Feel free to ask!